Контакты:
тел.: 8 (499) 903-89-10
Москва, Сигнальный проезд, 18

Ремонт подвески Мерседес.

Подвеска автомобилей Mercedes — Benz за последние три десятилетия, претерпела ряд серьезных конструктивных  изменений, особенно в конструкции задней подвески и системе амортизации. От пружинной подвески с раздельно стоящим амортизатором и пружиной, перешли  к амортизационным стойкам, на которых амортизатор и пружина смонтированы в единый узел. На автомобилях Mercedes-Benz S класса появились  амортизационные стойки, требующие дополнительных приборов и механизмов для управления ими – компрессора, воздушного или масляного, и системы клапанов управляемых электроникой. Далее мы более подробно расскажем как мы производим ремонт подвески Мерседес — Бенц.

                                    Ремонт подвески Мерседес в нашем сервисе.

Подвеска автомобиля Мерседес-Бенц W 123, мало чем отличается от подвески автомобиля Mercedes-Benz W 126 — разве только размерами рычагов передних и задних, пружин, сайлентблоков, амортизаторов, стабилизаторов и элементов крепежа. Поэтому и подход к ремонту подвески этих моделей  идентичен. Приспособления для ремонта подвески Mercedes-Benz W123 и Мерседес-Бенц W126 — однотипные. Основное приспособление, применяемое в ремонте – стяжки передних и задних пружин.

В обслуживании и ремонте, передняя подвеска автомобиля  Mercedes-Benz W 124,  схожа с подвеской Мерседес-Бенц W 201 и подвеской автомобиля  Мерседес-Бенц W 202.В  подвеске заднего моста, вместо двух больших рычагов, появились восемь маленьких  рычагов. В результате изменения конструкции, задняя подвеска стала подвижней в различных направлениях, намного комфортней и более безопасной при прохождении поворотов на большой скорости.

Подвеска на автомобиле Мерседес-Бенц W 203 конструктивно схожа с подвеской на Мерседес-Бенц W204 и Mercedes-Benz W 205.

На Mercedes-Benz W205, на более дорогих версиях автомобиля, вместо задних и передних амортизаторов стали устанавливать пневматические баллоны.

Конструктивно, подвеска на Мерседес-Бенц W 210 и Мерседес-Бенц W211 идентичны. Разница в количестве рычагов передней подвески. На Mercedes- W 210 два рычага, а на W 211 их три. На Mercedes-Benz W211 система амортизации производилась в двух вариантах. Либо обычные амортизаторы, спереди и сзади, либо сочетание амортизаторных стоек спереди и пневмобаллонов сзади.

На последних автомобилях Мерседес Е класса W212 и W213, устанавливалась система амортизации двух конструкций. Либо обычные амортизаторы спереди и сзади, либо пневмобаллоны-так же спереди и сзади.

Подвеска w140 изготавливалась как с обычными амортизаторами, так и с адаптивной демпфирующей системой(ADS). Система ADS позволяет настроить жесткость амортизаторов с учетом загрузки автомобиля.

На W220  и 221 устанавливались различные системы управлениями амортизаторами-AIRMATIC и ABC. Первая система воздушная, вторая гидравлическая. На W222 амортизационные стойки только воздушные.

Как видите – разнообразие поражает. Естественно, к каждой подвеске применим индивидуальный подход. Со временем, стоимость  деталей изменились в сторону увеличения, причем достаточно ощутимой. Именно поэтому, ошибаться не имеем права. Неправильная дефектовка подвески резко меняет стоимость ремонта в сторону увеличения.

Учитывая вышеизложенное, приглашаем воспользоваться для решения проблем по ремонту ваших автомобилей, услугами компании «Benz – Class»