Контакты:
тел.: 8 (499) 903-89-10
Москва, Сигнальный проезд, 18

Ремонт ходовой части и подвески, самая востребованная услуга на предприятиях автосервиса. К этому виду услуг относятся работы по ремонту передней и задней подвески, амортизаторов, шаровых опор, витых пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, развал — схождение (процедура регулировки углов установки колес), шиномонтаж и балансировка .

Ходовая часть работает в условиях, насыщенных большим разнообразием. Различные покрытия, от идеально асфальтированной поверхности до сурового бездорожья, переезд бордюров, незапланированный наезд на всевозможные препятствия и попадания в глубокие ямки, большие перепады температурного режима, атмосферные осадки, различный скоростной режим.

Естественно автомобиль, эксплуатируемый только в городе, да ещё с умеренным климатом и хорошими дорогами, гораздо лучше сохраняет свои эксплуатационные характеристики и внешний вид. Отсюда и особая любовь наших соотечественников к подержанным автомобилям, вывезенным с юга Германии.

Все работы по ремонту подвески начинаются с диагностики. По её итогам мастер участка, который так же участвует в процессе диагностирования, предложит вам различные варианты устранения обнаруженных неисправностей.

Быстрее всего из строя выходят сайлентблоки (резино металлические втулки) рычагов передней и задней подвески. Но не на каждой модели автомобиля имеется возможность их замены. Достаточно часто выпускаются рычаги только в сборе с сайлентблоками . При кажущейся простоте замены рычага или сайлентблока, существуют моменты, требующие профессионального подхода. Например, замену сайлентблоков производят на гидравлическом прессе, при помощи специальных оправок для конкретной модели. Отсутствие специальных оправок, провоцирует повреждения сайлентблока при его замене. После установки рычагов передней и задней подвески ,необходимо сделать развал — схождение.

При выходе из строя шаровой опоры с одной стороны, зачастую рекомендуем заменить шаровую опору со стороны противоположной. Дело в том, что вторая, пока ещё рабочая шаровая опора, выйдет из строя достаточно быстро. Как следствие — повторное посещение автосервиса и дополнительные материальные затраты на повторную диагностику .

Замену передних и задних амортизаторов рекомендуется производить так же, попарно. Амортизаторы, рабочий и новый, по разному «отрабатывают» неровности на дороге. А это, прежде всего, влияет на комфортность езды и, самое главное, на безопасность при непредвиденных маневрах на трассе. Основной дефект амортизатора, определяемый визуально, нарушние герметичности. Амортизатор, из которого вытекло масло, даже частично, не способен в полной мере гасить колебания (раскачивание) кузова.

Пружины подвески со временем «устают», иногда ломаются, теряют свою упругость. Как следствие, более жесткая подвеска, уменьшение дорожного просвета. Возникают сложности при проезде через препятствия, бордюры, повреждаются бампера и пороги. Пружины подвески меняются парами. Вместе с пружиной меняется резиновая шайба, «проставка», изолирующая пружину от контакта с кузовом.

Проверка и регулировка сход — развала, завершающая процедура при ремонте ходовой части автомобиля. Балансировку рекомендуем делать каждый раз при замене колес в межсезонье, а так же при попадании в глубокие ямки на трассе.

Компания «Benz – Class» предлагает своим клиентам полный перечень услуг по ремонту и обслуживанию подвески и ходовой части автомобилей Мерседес, БМВ, Порше.