Контакты:
тел.: 8 (499) 903-89-10
Москва, Сигнальный проезд, 18

Ремонт двигателя Порше Кайен (Porsche Cayenne)

На двигателях автомобиля Porsche Cayenne (Порше Кайен ) намного чаще, чем на двигателях других марок автомобилей, происходит разрушение стенок цилиндров в блоке двигателя. Это, на лексиконе автомобилистов, так называемые «задиры». Появляется посторонний стук в двигателе, увеличивающейся при дальнейшем использовании автомобиля. Начинается интенсивный износ поршней и стенок цилиндров. Эксплуатировать двигатель с таким дефектом категорически не рекомендуется. Требует замены блок цилиндров двигателя в комплекте с поршневой группой.

Однако —  заменить вышедший из строя блок цилиндров двигателя не представляется возможным. В запчастях такая позиция попросту отсутствует. Единственная рекомендация фирмы изготовителя — замена двигателя в сборе. Стоимость нового агрегата довольно высока — более одного миллиона рублей, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Прибавьте к стоимости двигателя затраты на его замену и расходные запасные части.

Наше предприятие освоило ремонт двигателей Порше Кайен с такой неисправностью. Мы восстанавливаем стенки цилиндров предварительной расточкой блока, и запрессовкой в него ремонтных чугунных гильз, с последующей их обработкой. Блок цилиндров до и после ремонта вы увидите на представленных ниже фотографиях.

ремонт двигателя порше
ремонт двигателя порше кайен
ремонт двигателя порше кайен, блок цилиндров порше кайен
Первый поршень без дефектов. Второй и третий поршень требуют замены. Правый цилиндр требует восстановления Востановленный блок цилиндров

Процедура проведения такого ремонта подразумевает полную разборку двигателя, выбраковку вышедших из строя деталей, тщательную промывку деталей пригодных для дальнейшей эксплуатации. Кроме того, мы производим профилактический ремонт двух головок блока цилиндров, включающий в себя тщательную очистку самих головок, снятие нагара с клапанов и их притирки, с заменой резиновых уплотнителей.

Перечень запасных частей требующих замены определяется в каждом конкретном случае во время осмотра деталей разобранного двигателя. Исключение составляют расходные материалы — все прокладки двигателя, вышедшие из строя при разборке, и крепеж разового применения. Расходные материалы, необходимые для установки двигателя, также необходимо учитывать. Прежде всего масло и масляный фильтр в двигатель,  новый антифриз, немного масла в автоматическую коробку передач на естественную убыль при демонтаже АКПП, прокладки приемных труб глушителя, фреона для зарядки кондиционера.