Контакты:
тел.: 8 (499) 903-70-17
Москва, Сигнальный проезд, 18

Окраска автомобилей Мерседес, БМВ и Порше

окраска автомобилей Мерседес, БМВ и Порше окраска автомобилей Мерседес, БМВ и Порше

Окраска автомобиля, процесс творческий, успех которого зависит от технического оснащения малярного участка, тщательного соблюдения технологического процесса с соблюдением сроков проведения всех процедур, индивидуальных профессиональных качеств исполнителя и качества расходных материалов.

Стоимость окраски автомобиля:

Стоимость лакокрасочных работ за одну деталь:
Малый класс 4000р
Средний класс 4500р
Большой класс 5500р
Окраска крыши и капота, исходя из площади, расценивается как окраска двух деталей
Стоимость арматурных работ за одну деталь приблизительная. Зависит от опциональной особенности автомобиля.
Малый класс 1200р
Средний класс 1600р
Большой класс 2200р
Стоимость расходных материалов от 2500 за одну деталь
Окончательная стоимость ремонта и окраски поврежденной детали зависит от характера повреждения. Определяется нашим специалистом при осмотре автомобиля. Исключение составляют косметические дефекты и несложные повреждения, а именно — риски, царапины, неглубокие вмятины. Стоимость ремонта таких деталей, в некоторых случаях, можно определить по присланной вами фотографии.

Почему заказать окраску автомобилей марок Мерседес, Порше и БМВ у нас выгоднее всего?

Перечень расходных материалов достаточно велик. Например, в ассортименте Голландской фирмы Sikkens, десять типов различных грунтов, семь типов шпатлевок, лаки, глянцевые и матовые, различные краски, отделочные покрытия, матирующие вещества, отвердители и т.д. Кроме этого, отдельный ассортимент материалов для окраски деталей из пластика.

Специалисты компании Benz – Class в совершенстве владеют технологией применения этих материалов. Подготовка деталей кузова под окраску производится методом сухого шлифования, а окрасочные работы, с использованием разовых комбинезонов, что существенно улучшает качество окраски.

Подготовка под окраску отдельных деталей, требует частичной их разборки, а в некоторых случаях и демонтажа с автомобиля. Окраске передних крыльев создают помехи фары, бампер, молдинги, окраске задних крыльев – бампер, молдинги и задние фонари, окраске капота – решетка радиатора, форсунки опрыскивателя, окраске дверей – молдинги, ручки открывания дверей, уплотнители дверей и опускных стекол.

Полная окраска подразумевает все вышеперечисленные процедуры в полном объеме, а в некоторых случаях, даже частичную разборку салона автомобиля и демонтажа лобового и заднего стекла.

Следует понимать, что внешний вид автомобиля после ремонта и окраски, это далеко не все. Важно сохранить хорошие эксплуатационные свойства кузова, а именно, грамотное использование антикоррозионных ремонтных покрытий, чему специалисты «Benz – Class» уделяют особое внимание.

Точную стоимость кузовных и малярных работ, мы озвучиваем только после осмотра поврежденных деталей кузова автомобиля. Ремонтная калькуляция учитывает сложность кузовного ремонта, трудозатраты, количество и стоимость применяемых расходных материалов.

Если вам предлагают окраску очень дешево, поинтересуйтесь, материалы какой фирмы и в каком количестве, будут использоваться при работе с вашим автомобилем. Заранее выясните стоимость необходимых арматурных работ. Естественно, они будут за дополнительную плату. После несложных арифметических подсчетов поймете – никто не будет, по высшему классу, красить ваш автомобиль почти даром!

И еще один «маленький» нюанс, о котором редко кто говорит. Это «правильные» арматурные работы, особенно после полной окраски. Дело в том, что крепеж наружных и внутренних деталей кузова — всевозможные клипсы, пистоны, защелки, специальные шайбы и болты, как правило, одноразовый, ломкий, и частично теряется при разборке кузова автомобиля. Количество и ассортимент их обширен, и должен быть заранее заготовлен для сборки. Бывали случаи, когда к нам приезжали автомобили с непонятными звуковыми эффектами при езде по неровным дорогам, которые появились после «выгодного» кузовного ремонта. Выглядит это, примерно так: если после выхода с конвейера наружный молдинг закреплен, например, на восемь пистонов, то после ремонта и окраски кузова, их может оказаться всего четыре. Вы это не увидите, но неплотное прилегание детали к кузову автомобиля, провоцирует образование коррозии под ней. Аналогичная ситуация, только со звуковым эффектом: с гремящими обивками дверей, бамперами, фарами, подфарниками и т.д.

Всем этим «нюансам» компания Бенц — Класс уделяет особое внимание, подчеркивая бескомпромиссное, профессиональное отношение к своей работе.