Контакты:
тел.: 8 (499) 903-89-10
Москва, Сигнальный проезд, 18

Мерседес Бенц W212, двигатель M271. Замена цепи грм. Ремонт головки блока цилиндров со снятием и установкой.

Мерседес — Бенц W212, двигатель M271. Замена цепи грм. Ремонт головки блока цилиндров со снятием и установкой.

У данного автомобиля первый и единственный владелец, наш клиент на протяжении, лет примерно тридцати. Приобретя новую модель автомобиля W212, по истечении гарантийного срока, продолжил обслуживаться на родном автосервисе, на «Бенц – Класс».

При очередном посещении наши специалисты определили повышенный шум цепи газораспределительного механизма. Кроме того, проведя более подробную диагностику, определили ошибки по фазам газораспределения, точнее несовпадение меток распределительных валов относительно установочных меток.

Объем работ, по устранению этого дефекта, заключался в замене комплекта деталей механизма газораспределения состоящих из: цепи, двух обгонных муфт, натяжителя цепи и комплекта прокладок, необходимых при производстве данного вида работ.

Получив необходимые рекомендации по объему и стоимости предстоящего ремонта, клиент удалился. О том, что длительная эксплуатация автомобиля может привести к необратимым последствиям, хозяин автомобиля был так же предупрежден нами, причем в письменном виде.

Появился наш уважаемый клиент уже на эвакуаторе. Пока копил деньги на предстоящий ремонт, автомобиль не выдержал испытания ни временем, ни пробегом.

Описание работ по замене ремня грм.

Сняв клапанную крышку с двигателя, мы увидели цепь, вышедшую из зацепления и лежащую рядом с муфтами распределительных валов. Как следствие, выход из строя клапанов газораспределения, в чем мы убедились, демонтировав головку блока.

В создавшейся ситуации объём работ увеличился приблизительно раза в два, и выглядит следующим образом:

-снимаем корпус воздушного фильтра, сливаем антифриз.

— отсоединяем все шланги системы охлаждения. Некоторые из них, по необходимости, демонтируем целиком.

— отсоединяем подводящие трубки управления вакуумными элементами двигателя, электрические кабели управления магнитами распределительных валов, электрические кабели управления топливными форсунками и различными датчиками, приемную трубу глушителя.

-снимаем впускной коллектор и топливную рейку.

Только после проведения подготовительных работ снимаем распределительные валы и отворачиваем головку блока цилиндров.

После демонтажа головки, плоскость блока цилиндров тщательно очищается от старых прокладок, тщательно промывается, и устанавливаются новые прокладки.

Головка блока цилиндров разбирается (снимаются клапана), так же тщательно очищается от старых прокладок, нагара и грязи.

После «притирки» новых клапанов (впускных и выпускных) все детали головки блока промываются техническим спиртом и продуваются сжатым воздухом.

Каждый клапан устанавливаем на уготованное (притиркой) для него место, напрессовываем сальники клапанов, устанавливаем клапанные пружины, фиксируя их при помощи так называемых «сухарей».

Протягиваем (устанавливаем) новую цепь, устанавливаем головку блока, далее распределительные валы, обводные муфты распределительных валов, клапанную крышку, всю электрику и т.д. Залив антифриз запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, подключаем диагностическое оборудование на наличие ошибок и в путь.

Основные этапы производства работ представлены ниже на фотографиях.

При ударе об поршни были повреждены клапана. Собранная головка блока с новыми клапанами.

Плоскость блока цилиндров очищена от старой прокладки. Установлена новая прокладка головки блока.

Монтаж головки блока цилиндров.

Установка цепи ГРМ и обгонных муфт распределительных валов при использовании специального приспособления. Работа по замене цепи ГРМ.