Контакты:
тел.: 8 (499) 903-70-17
Москва, Сигнальный проезд, 18

   Ремонт «Maybaсh» двигатель 6.0 (М285)

майбах 285 двигатель проблемы

 

 Владелец автомобиля «Майбах» с шести-литровым двигателем (М285), жаловался на неравномерную работу мотора.

Дополнила картину активная контрольная лампа само-диагностики «checkengine» (проверьте двигатель), постоянно сигнализирующая о проблеме.

Проведенный анализ кодов неисправностей показал:

          — наличие пропусков зажигания в отдельных цилиндрах

          — превышение адаптационных значений топливо — воздушной смеси в сторону обеднения.

          — нарушение функциональной цепочки системы продувки катализатора.

При проведении проверки функциональности системы, диагностической системой STAR DIAGNOSYS compact, проверка не выполняется. В районе впускного коллектора слышен характерный «шипящий» звук, предполагающий нарушение герметичности под впускным трубопроводом.

Все поводящие воздушные элементы находятся под впускным коллектором. Там и ищем.

Подготовительные работы для демонтажа впускного коллектора заключаются в следующем:

Отсоединение электрических штекерных колодок :

           — компрессора кондиционера.

          — модуля зажигания ECI левого и правого ряда цилиндров.

          -датчика температуры охлаждающей жидкости.

          -датчика давления после сервомеханизма дроссельной заслонки.

          -датчика температуры наддувочного воздуха.

          -клапана рециркуляции воздуха и переключающего клапана воздушного насоса, находящегося на головке блока цилиндров.

          — преобразователя давления системы регулировки наддувочного давления, смонтированного так же на головке блока цилиндров.

          — датчика Холла распределительного вала правого и левого ряда цилиндров.

          — с топливных форсунок.

          — снимаем регенерационный трубопровод

           — снимаем охладитель над-дувочного воздуха

          — снимаем блок питания ЕС

          — снимаем механизм дроссельной заслонки

          — отсоединяем подающий топливо-провод от топливной рампы.

          — отсоединяем топливную рампу с топливными форсунками и снимаем ее с впускного коллектора.

Получаем доступ к впускному коллектору и, отвернув болты крепления, снимаем его.

майбах двигатель фото проблемного двмгателя м285

Двигатель разобран. Впускной коллектор снят.

 

 

 


Обнаруженный дефект. Вакуумная трубка требует замены.


Впускные отверстия заклеиваем клейкой лентой во избежании  попадания в  них посторонних предметов.



Установка выполняется в обратной последовательности

Завершающий этап сборки двигателя.